Аэрофлот | трейдинг
Само собой разумеется, что самый крупный авиа-перевозчик России представлен своими акциями на бирже, как в самой России, так и на самом, что не на есть Западе: Европе, Англии и США. Это делается не только престижа для, а в первую очередь, чтобы повысить капитализацию самой компании, чтобы денег было больше. Трейдинг акций Аэрофлота, как и акций Жигулей или Камаза - это чистейшей воды внутренняя игра компаний, а никак не игра крупных инвесторов или спекулянтов, поэтому я был сильно удивлён пандемийным ростом цены акций компании аэрофлот, сопровождаемый восторженными лозунгами всякого рода околотрейдинговыми идиотами: растёт, растёт, как на дрожжах: покупаем Аэрофлот! Читайте блог трейдера и никогда не совершите подобных ошибок. Учитесь интернет трейдингу.
Одна из самых древнейших премудростей инвесторов гласит: "Если хочешь потерять свои деньги максимально быстро и безвозвратно - купи акции авиакомпании" - Аэрофлот тоже авиакомпания, поэтому её акции не следует покупать не при каких обстоятельствах, а если вдруг в них появится ликвидность, то это будет прекрасным поводом зашортить эту мутную конторку.
А меж тем, поскольку олени начали проявлять интерес в этим акциям и я решил посмотреть, что происходит внутри, безо всякого оптимизма или пристрастия и вот, что я увидел. Руководит компании некий господин Савельев Гена, который явно не похож на директора для отсидки, хотя и абсолютно явно ведёт компанию к разорению. Это еще ничего, сморю дальше. Бухгалтерский баланс. Тут уже и при чём очень давно, сигнал, и он в целом вообще не про покупку. Баланс Аэрофлота в 1991 году был минус $8 млрд. В 2000 году уже $10 млрд. В общем, Каждый божий год Аэрофлот, ныне, генерирует своей основной деятельностью убытки в размере $800 миллионов. И это при гигантском незаконном доходе: сборов за аэронноавиационное обслуживание. На каком основании все авиакомпании мира платят пролётные сборы Аэрофлоту не может ответить никто. Самое вменяемое объяснение, что мол так повелось из покон веков! А не пора ли это пересмотреть в сторону Государства или его жителей над чьими головами эти самые летающие гробы летают?
Теперь обывательские мысли, взгляд так сказать со стороны. В компании дела хуже некуда и улучшений на горизонте ни каких - с одной стороны. С другой стороны ТОПы стабильно выплачивают себе зарплаты и бонусы за хорошую работу в размере огромные. Ездят по заграничным курортам, покупают себе частные самолёты, новые машины, яхты и недвижимость - одним словом живут не то, чтобы не по средствам, а в откровенном дисбалансе с делами компании. Это похоже на искусственное банкротство, что это такое? Очень просто, это ограбление акционеров в свою пользу и передел управления компании. Между прочим, 51,7% акций компании принадлежит Государству, а значит ... Думайте сами, потому, что это деяние чистейшей воды уголовное преступление, а я трейдер, не милиционер.
Почему гробы? А потому, что сами лётчики боятся на них летать, а куда они денутся? - молчат. За каждый перелёт из Москвы в Нью-Йорк на каждом борту происходит от 35 до 50 поломок (!) Эта ситуация, с каждым днём будет всё хуже и хуже: самолётный парк не молодеет. Если рассматривать Аэрофлот, то более половины накопленного долга - это долги поставщикам авиа запчастей, то есть и запчасти на эти гробы закончатся, в долг и себе в убыток никто работать не станет. В связи с этим мои личные трейдерские ощущения по поводу покупки акций аэрофлота: только шорт, Аэрофлот в самом ближайшем времени объявит себя банкротом. Вы, мои читатели просто обязаны знать правду, если читаете мой блог, я его для этого и создал, чтобы писать правду о трейдинге, трейдерах, Форексе, брокерах и бирже.
Аэрофлот - фактический банкрот - это неотвратимо, когда он объявит о банкротстве дело лишь времени. Бухгалтерия - свод цифр,практически статистика, а она, как известно, вещь упрямая и она говорит именно о том, что аэрофлот хронически не умеет зарабатывать деньги. Однако проявляет стабильные результаты по производству убытков. Ну, не буду кричать покупайте аэрофлот - надёжный флот, он отправляет нас в полёт, открывайте шорт, шортите эту драгоценность и неприкосновенность. Почему неприкосновенность? Да потому, что аэрофлот всякими правдами , а скорее всего неправдами умудряется избегать контроля и проверок со стороны надзирающих, сторонних и государственных организаций. Весь аудит проводится своими внутренними силами и тут же засекречивается. Инвесторам, кредиторам и акционерам лишь доводится, что аудит не выявил проблем и всё в порядке (!), интересно, что это за порядок такой.
Прочитал? Значит вооружился и ошибки с аэрофлотом не произойдёт, вы не потеряете свои деньги функционерам аэрофлота, кто бы что не говорил. Учитесь трейдингу - это единственное светлое будущее.
Доступные, на сегодня, программы обучения. Выбери ту, что по карману:
1Программа обучения трейдингу "Новичок+" - полностью бесплатна. Надо сделать первый шаг
2Программа обучения трейдингу "Чартист" - самая популярная у трейдеров
3Программа обучения трейдингу "Спекулянт" - рекомендую лично
4Программа обучения трейдингу "Инвестор" - максимальный уровень знаний и профита
5Курсы криптовалют "Криптовалюта" - Bitcoin - спекуляции в чистом виде
Skype: hi-trader или 8-(965) 221-95-03 - Встречаемся за партой.
Вопросы об обучении трейдингу
Вот кстати ответ на вопрос, какую программу обучения мне выбрать? Что? Вы меня спрашиваете? О своём обучении? Обучение трейдингу - это обучение не для мамы или бабушки, это обучение для вас лично, чтобы вы научились самостоятельно зарабатывать деньги на бирже своей операционной деятельностью. А если вы о различиях в обучении, так это напрямую зависит от ваших потребностей и запросов. Например:
- Программа "Новичок" полностью бесплатна и позволяет с моей помощью, за грамотные вопросы, научиться стабильно зарабатывать 1000 рублей каждую торговую сессию. Можно ли больше? Можно, но исключительно на ваш страх и риск, потому, что при стабильно зарабатываемой тысяче вопрос о том, как зарабатывать миллион - это уже не вопрос квалификации, в Новичке, а вопрос к калькулятору.
- Если потребности больше, то придётся заплатить от 300 тысяч до 1,5 миллионов, за "Чартиста" или "Спекулянта". У спекулянта есть продолжение, когда начнёте стабильно зарабатывать и ощутите потребность дальнейшего развития, можно перевести свой трейдинг на более высокий уровень.
- "Инвестор" - большие деньги делаются только на больших тайм фреймах.
Могу создать вашу личную трейдерскую группу "Корпорация", которая фактически будет не только зарабатывать огромные деньги, а фактически и манипулировать рынком ценных бумаг - условия только лично.
Всем удачи и профита.
Да вот ещё, в догонку, чуть не забыл: Я рекомендую обучение по программе "Спекулянт" - самое продвинутое обучение трейдингу. А вот платят чаще всего и выбирают за "Чартиста" - более быстрое обучение, которое объединяет в себе все самые смелые стратегии: скальпинг, свинг-трейдинг и заработок на краткосрочных инвестициях, горизонт - движение. И за "Новичка" отныне, если не в состоянии задать правильный вопрос, тоже можно заплатить, платите и учитесь.