Пресс служба
Заметил, наконец-то, пресс служба Финама меня заметила, прочитали мою статью и заметили, обратив свой гневный взор, нет, не на своё омерзительное отношение к своим кормильцам - трейдерам. а на мою публикацию, мою правду и моё мнение, которое отражает, на 100%, исключительно моё видение и констатацию фактов о положении дел, на частном примере, в отрасли. Нет, моя публикация - это не ложь, как видит её Финам, а даже ровно наоборот - это правда о брокере, о некогда процветающей компании, достижению ей исторических пиков в развитии и вполне себе заурядном, дальнейшем развитии вещей - закату. Блог трейдера.
Сколь верёвочке не виться.... в конце пути придётся рассчитаться, от этого ещё никто не убежал
Письмо счастья
Письмо счастья, которое пытался отправить мне, после выхода в свет первой публикации с заголовком "Финам", сотрудник пресс центра Финам Артём Лаврищев (интересно, не родственник ли Лаврентия Берии? уж слишком умён...) я так и не получил, хотя явно видел, что нажатие, на кнопку отправить, было. Но толи фильтр его поймал и отправил помойку, толи сам Артём, что то прикрепил не хорошее к своему посланию и его уничтожил антивирус, не знаю, но письмо не дошло. Нет не в мусоре, не в спаме, не на сервере - нигде, поэтому посмеяться над его содержанием не сможем, жаль, уверен, что это был настоящий шедевр, рождённый в муках и на поэтическом взлёте финамовского сотрудника.
Письма счастья
20 слов текста за 8 минут! Насколько я смогу вспомнить - это результат гораздо ниже, чем может показать школьник в 5 классе, а здесь речь идёт о лице компании, то есть. это один из лучших! Что же со середнячками? Или откровенным баластом? Финамовский недопесков!
Недавно, совершая покупки в магазине, достав карту, чтобы расплатиться, произошёл подобный случай. Пока я доставал свой пластик, кассир, не ведомым для меня образом, не справившись о моём намерении, перевела платёж на наличные и увидев мою карту начала роптать: вроде я уже приготовила... я хотела... приговорила.... Я уточнил, есть ли какие-нибудь сложности и может ли она поправить свои дела? - она ответила, что может и прибавила финальное, у нас так не принято! Я сказал, что я покупатель и мне плевать на их, магазинные, традиции и могу сделать покупки в любом другом, понравившемся месте. Очевидно, такое хамство, со стороны обслуживающего персонала с кем то и пройдёт, но не со мной.
Сотрудник пресс службы Финам
Доступно видео, только что записал, можете проверить, ни одного слова лжи.
Смотрите на YouTube - Финам рулит! С целью улучшения качества обслуживания все разговоры записываются.
Желаю всем удачных трейдов. Инвестируйте в своё образование и помните, что голова всегда в ответе за то, где окажется ваш задок.
Рекомендую для чтения: