Ту-154
Утро 25 декабря 2016 года практически мало чем отличалось от моих обычных подъёмов. Я просыпаюсь и не валяясь долго в кровати иду на кухню, включаю радио с новостями и варю себе крепкий и ароматный кофе - готовлюсь к лучшей работе в мире - трейдингу. Если позиции открыты, то ищу , в новостях, подтверждение своей правоты, которая будет вознаграждена профитом, если позиций нет, то слушаю, на каких идеях будут трейдеры проигрывать свои деньги сегодня и вдруг слышу, что на взлёте разбился наш Ту-154, что на борту находились лучшие люди России, что самолёт рухнул в Чёрное море и обломки разбросаны на территории 16 тысяч квадратных километров! Это взрыв! Как мог взорваться военный самолёт, летящий на спец. задание? Я не эксперт и на самом деле о самолётах знаю, со слов Псаки, что самолёты тяжелее воздуха, из-за этого они и падают! (Коза тупа? - не знаю, просто запомнил). Читайте мой блог трейдера.
Итак, я не мастер спорта по всем вида спорта, поэтому эта публикация не коим образом не отображает не мои не чьи то ещё экспертные мнения, а лишь моё частное видение о событии, которое сегодня, 5 января 2017 года, видно невооружённым глазом, пытаются скрыть, размазать и забыть. А этого делать нельзя, я вижу в этом кружении подтверждение гниющего, заканчивающего своё существование Государства.
Крушение Ту-154
Ещё раз подчёркиваю, что это моё частное мнение, на которое я имею право по Конституции. Своё видение происходящего я не только выскажу, но и аргументирую каждое написанное слово, надеюсь вам будет интересно узнать о нём.
- Крушение Ту-154 произошло по причине взрыва на борту, это совершенно однозначно, потому, что: первое самолёт разлетелся по огромной территории, 4 х 4 километра и то, что осталось от людей, в официальных версиях, называется не иначе, как "Фрагменты тел". Самолёт летел с автомобильной скоростью (370 км/ч) на высоте 600-700 метров, которая не опасна для самолёта. Напомню, что единожды в авиа катастрофе, когда самолёт развалился на эшелоне 10500, выжила и счастливо жила ещё несколько лет после окончания лечения стюардесса. То есть не скорость не высота, сама по себе, не те, на которых самолёт может получить такие критические разрушения и не возможность разрушения. Говорят военные везли какие то взрывалки. Да, может быть, но боеприпасы перевозятся и хранятся не в боевом состоянии, а значит и взорваться они не могут.
- Самолёт вроде, как старый и уже отлетал свою жизнь, вот и развалился - ерунда полная. Обслуживался и ремонтировался своевременно - вот критерий оценки лайнера, а эти параметры были в полном порядке. Кроме того самолёт Ту-154 очень крепкий и уникальный, это единственный самолёт в мире, за всю историю самолётостроения, которому предписывалось в случае отказа одного из двигателей, не обращать внимания и продолжать полёт. Не объявлять аварийную ситуацию, не возвращаться в аэропорт вылета и не совершать экстренную посадку, а не обращать внимание и продолжать полёт. Такого в мире больше не встретить. В прошлом году Ту-154 вылетел из Домодедово у него заглохли все моторы и он аварийно рухнул во Внуково. Это был шок и не только от падения, а главным образом от зависти, что самолёт не загорелся и не взорвался. Погибла бабушка, кажется, 76 лет. Или это обыкновенное чудо? Нет, не похоже, я рождённый в СССР знаю, какое было отношение к работе в то далёкое и уже почти забытое время - это время героев, к котором ерундой не занимались и ерунду не делали. Три года назад, когда у самолёта отказало всё, что было на борту, но самолёт сел, на заснеженную полосу 400 метров! Никто не пострадал, Но мало того: Ту-154, после ремонта ещё и взлетел, с этой полосы и улетел в аэропорт приписки своим ходом! Чудо? Совсем нет. Качество техники + качество людей. Ещё одно, внимание: Ту-154 взлетая врезался в американский топливозаправщик, не успевший полностью убраться со ВВП, при этом потерял 2,5 метра крыла! Взлетел, развернулся и сел. Он бы может и улетел бы, но в крыле топливные баки, после аварии они разрушились и было потеряно много топлива, пришлось вернуться. Американский самолёт полностью сгорел.
- Ошибка пилотов. Может быть. Это из покон веков самая хорошая версия при крушении. Но и тут я возражу: лётчики наши, а это обозначает лучшую подготовку, чем любого пилота в мире, а кроме того, лётчики военные, они перед каждым вылетом на земле летают, пока их тошнить не начнёт - эти с закрытыми глазами летать смогут. И подтверждение есть: один из пилотов был именно тем, кто посадил летающий топор (танцующий самолёт), который, принципиально был не сажаемым, без единого повреждения. Ошибка пилотов тоже не катит.
Самолёт ту-154
Что же в сухом остатке? Считаем. Самолёт обслуженный и надёжный. Экипаж опытный и хорошо подготовленный. Самолёт и фрагменты тел погибших разбросаны на гигантской территории. Катастрофические события наступили настолько быстро, что пилот не успел сообщить диспетчеру об аварийной ситуации. Погибли 92 человека. Что это могло быть? Взрыв. Поэтому при небольшой высоте и скорости прекрасно подготовленный экипаж не смог не сообщить об аварии не посадить лайнер на воду. Новости о крушении начали меняться в течении дня. Позже начались проскальзывания и зависания. А сегодня, по прошествии недели, авиакатастрофу и вовсе пытаются замять, типа не было. Почему? А потому, что кое кто опять о б о с р а л с я. Кто? А кто допустил приезд вооружённых террористов и смертников, за жалкие пятачки (взятки на постах), (театр на Дубровке) в Москву? Кто их крыше вал? Кто, какое ведомство, устраивает ГЕЛЬ парады выпускников? Кто занимался и рапортовал о задержании опаснейших блогеров (очкариков, оставивших неосторожные комментарии), девочки, желающей найти своё женское счастье?
Всё это мерзкие оборотни, которые заняты только вопросами своего личного обогащения и парадные борцы с преступностью и терроризмом. Это ваш косяк, а скорее всего и ваше крыша. Где бы это не произошло, я об этом узнал в 1991 году, но педерасты уже в штабе, давно и они полностью поражены своими ценностями. Какая Родина, они мать свою продадут и возможно, не дорого - петухи без ДНК. Не знаю, как дальше будут развиваться события, но я лично увидел ещё одну дополнительную мотивацию в пользу того, что время, когда придётся менять систему, стало на один шаг ближе.
Ту 154 Сочи
Сочи, безусловно, один из самых опасных аэропортов мира и особенно в ночное время. Самолёт взлетает и из поля зрения пилота, мгновенно, исчезают все ориентиры, только чёрное море. Летчик, не видя взлетает он или падает, ускоряется, замедляется, увеличивает тонгаж или кренится, слышит лишь шум работающих моторов, погружается в состояние, которое называется "иллюзия полёта". Это похоже на состояние человека, боящегося замкнутых пространств, которого заводят в маленькую комнату, запирают дверь и выключают свет. Паника и страх принуждают пилота на мгновенные, бездумные действия, а это летящий самолёт. Разумеется это не у всех, а только у 50% пилотов, однако это не делает аэропорт Сочи более безопасным.
Хай трейдер
Человек работающий на наёмной работе, никогда не получит никакой свободы, а если даже это и произойдёт, то исключительно по причине уменьшения прав и свобод работодателя со стороны властей. Из схемы видно, что и рабовладелец тоже не совсем свободен, его действиями руководит чиновник, который, если ему платят не обращает внимание на то, что едят и как живут рабы, а как только платить перестают, он сразу же начинает ограничивать свободу действий рабовладельца и когда ему закручивают гайки, рабы начинают себя чувствовать свободнее. Да, раб находится в полной иллюзии о своей свободе, ну, типа я не раб: хочу работаю, хочу не работаю, могу стать рабом у другого хозяина. Эта свобода не более, чем выбор стирального порошка в супермаркете. Истинную свободу даёт только трейдинг.
Инвестируйте в своё образование и управляйте своими деньгами и жизнью только своими руками. Не верьте, чтобы не повесили вам на уши, в обещания всевозможных контор вас озолотить. Никогда, в планы дяди, ваше обогащение не входило, не входит и входить не будет. Форекс брокеры зарабатывают не трейдингом, а на окучивании новых пассажиров. Русские, американские, бельгийские - разницы нет - это частный бизнес и чтобы они не придумали (бинарные опционы, ПАММ счета) направленно только на их личное обогащение.
Желаю всем удачи.